Женский волейбольный клуб «Динамо» (Москва) / Пресса

Пресса

Всероссийская федерация волейбола обязала клубы завести аккаунты в соцсетях.

16 августа 2018

 Как стало известно «БИЗНЕС Online», Всероссийская федерация волейбола внесла изменения в регламент чемпионата России, касающийся маркетинга.

Отныне все клубы суперлиги обязаны иметь специалиста по работе в социальных сетях (SMM-менеджера), прошедшего сертификацию в федерации.

Кроме того, все клубы обязаны иметь официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе.

«Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, суперлиги и волейбола, как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций», – говорится в документе.

Требования ВФВ по работе в социальных медиа: 

https://vk.com/doc8054391_471896701

Источник: Бизнес-онлайн