-Насколько в играх с «Протоном» команде удалось выполнить все Ваши установки?
А.П.: Выездная игра была особенно важна для нас, команда должна была почувствовать себя уверенно, получить психологическое равновесие после проигрыша в Лиге Чемпионов. В домашней ответной игре четверть финала ситуация была менее напряженная. В первой партии проблем вообще никаких не было. Во второй - дали сопернику разыграться. В третьей - многие игроки получили возможность поиграть. Не хотелось растягивать матч, но важно было, чтобы те, кто реже выходит на площадку приняли участие в игре.
- Оглядываясь назад, в чем причина поражения в Лиге? Они прибавили или вы сыграли хуже?
А.П.: Мы сами виноваты. И я, и по игре какие-то проблемы возникли... Все это до сих пор стоит в голове. Жаль, была возможность. Не получилось.
-Пережили поражение в Лиге?
А.П.: Да, я говорю, что на выезде с «Протоном» было необычное состояние у команды. Все рвались в бой, все хотели победить, но при этом была какая-то неустойчивость. Слава богу, что пережили всё это.
-Сейчас у команды будет большой перерыв. Что будете делать?
А.П.: Сначала немного отдохнем, потом опять - за работу.
Будем готовиться к играм.
-Насколько замучили травмы? Есть ли усталость от сезона?
А.П.: Наверное, больше присутствует психологическая усталость. Сложно постоянно находиться вместе: вместе в дороге, вместе в гостиницах, в номерах, на сборах. Травм серьезных нет.
-В полуфинал вышла «Уралочка». Как оценивали пару Краснодар и «Уралочка»? Настраивались на кого-то из них?
А.П.: Как мы можем настраиваться? Кто вышел, тот вышел. И та, и другая команда - серьезные соперники, поэтому не могу сказать, что для нас есть принципиальная разница.
- Сейчас на поле все чаще появляется Екатерина Косьененко. Есть какие-то генеральные задачи сделать игру быстрее? Ведь Катя не раз говорила о своем желании играть первым темпом...
А.П.: Ну, можно сказать и так. Прием постепенно улучшается, поэтому и процент атаки первым темпом у нас увеличился. Стараемся как-то ускорить игру.